Адрес457345, Российская Федерация, Челябинская область, Брединский район, п. Наследницкий, ул. Ленина, 40

Контакты администрации +7(351)417-77-79 nasledschkola@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

shema.jpg

В основу положена пятиуровневая структура управления.

  • Первый  уровень структуры - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы. Контактная информация с директором школы Новиковой В.А. 835141-77779
  • На втором уровне структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
  • Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Контактная информация с заместителями директора: Мецкер С.С. - зам. директора по УВР, Данилова Л.Ф. - зам. директора по ВР - тел.: 835141-77779
  • Четвёртый уровень организационной структуры управления - уровень учителей, функциональных служб (по содержанию - это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
  • Пятый уровень организационной структуры - уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "соуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается и освобождается от должности руководителем отдела образования Администрации Брединского муниципального района по согласованию с Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации из числа лиц, имеющих высшее педагогическое образование. 

Формами самоуправления являются:

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

Полномочия:

  • Принимает Коллективный договор;
  • Принимает Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Школы и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности;
  • Избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;
  • Определяет голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если не одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Школы;
  • Принимает коллективные требования к работодателю;
  • Принимает решение об объявлении забастовки.

СОВЕТ ШКОЛЫ

Является представительным коллегиальным органом Школы. В состав Совета входят: директор школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогических работников Школы, представители Учредителя, иные граждане, заинтересованные в развитии школы.

Полномочия:

  • Определяет направления и приоритеты развития Школы (ежегодно);
  • Определяет показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечение прав обучающихся в школе (ежегодно);
  • Определяет порядок привлечения дополнительных финансовых и материальных средств.
  • Согласовывает бюджетную заявку и смету расходования бюджетных средств Школы (ежегодно);
  • Согласовывает отчет директора Школы об исполнении сметы расходования бюджетных средств (ежегодно).
  • Вносит предложения Учредителю по содержанию зданий и сооружений Школы и прилегающих к ним территорий;
  • Вносит предложения Учредителю о кандидатуре вновь назначаемого директора школы.

Решения Совета школы, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

 Положение о совете школы 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

Полномочия:

  • Разрабатывает образовательную программу, программу развития Учреждения и представляет ее для принятия Совету Школы;
  • Обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
  • Принимает решения о проведении переводных экзаменах в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году (кроме ОГЭ И ЕГЭ);
  • Решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс. О переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;
  • Решает вопрос об исключении из школы учащегося, достигшего возраста 15 лет, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы.
  • Обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);
  • Согласовывает план работы Школы на учебный год;
  • Согласовывает характеристики учителей, представляемых к награждениям.

 Положение  о педагогическом совете школы 

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ШКОЛЫ

Полномочия:

  • Организует родителей на проведение единой с руководством Школы линии в воспитательной работе с учащимися путем проведения различного рода занятий, индивидуальной работы с детьми;
  • Организует родителей на субботники и воскресники по приведению в порядок и ремонту помещений и территории школы;
  • Организует родителей на контроль за питанием детей и составляет план проверок пищеблока;
  • Содействует руководству Школы в организации жизни и быта учащихся, в проведении отдыха учащихся летом;
  • Согласовывает представленные классными родительскими комитетами списки социально не защищенных детей, нуждающихся в материальной помощи и в обеспечении бесплатным питанием.

В Школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся.

Полномочия органов управления регулируются Уставом школы

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie